«Стратегии продаж в Facebook», тренинг Виталия Пронина (4.05.17)
Большинство предпринимателей понимают, что в Facebook можно успешно продавать свои товары и услуги. 9 из 10 делают первую попытку, сливают бюджет, разочаровываются и перестают использовать этот эффективный канал продаж. Также не редки примеры, когда владелец бизнеса обращается к стороннему специалисту или агентству, которые делают видимость работы, присылают отчеты, но продаж не происходит.
Как повысить эффективность своей работы и что требовать от наемных специалистов?
Как и любым бизнес-инструментом, Facebook нужно научиться пользоваться, знать его законы, механизмы, а главное стратегии продаж. Об этом и пойдет речь на данном тренинге.
Автор и ведущий тренинга — Виталий Пронин на своем личном опыте и опыте своих учеников из разных стран ежедневно проверяет и совершенствует эффективные стратегии продаж. За последний год Виталий провел несколько онлайн-курсов по обучению SMM продажам в Facebook и для его учеников данный канал продаж стал основным и самым доходным.
отзывы учеников Виталия Пронина
Вопросы на которые Вы найдете ответы на тренинге:
1. Как избежать ошибок при настройке рекламных компаний и слива бюджета.
2. Как постоянно получать в своем FB-мессенджере сообщения: “Я уже давно Вас читаю и восхищаюсь, и вот решила воспользоваться Вашими услугами”.
3. Какую стратегию выбрать для продаж и продвижения именно Вашего бизнеса.
4. Как совместно и эффективно использовать для продаж Facebook и другие каналы: Сайт, Емайл-рассылка, Ютуб-канал.
5. Как контролировать работу наемных сотрудников и агентств, которые занимаются продвижением Вашего бизнеса в Facebook и не быть обманутым.
Для кого данный тренинг:
⇒ Предпринимателей, занимающихся самостоятельным продвижением в Facebook.
⇒ Руководителей и владельцев компаний малого и среднего бизнеса, делегирующих продвижение в Facebook сторонним специалистам или агентствам.
⇒ Интернет-маркетологов и SMM-специалистов, использующих канал продаж и продвижения Facebook в своей работе.
Программа
1. Отличия SMM-продаж от классического SMM.
2. Какие цели может достигать бизнес в социальных сетях.
3. Конфликт целей бизнеса с целями пользователей.
4. Схема долгосрочных продаж в Facebook.
5. Схема быстрых продаж в Facebook.
Тренер
Виталий Пронин — управляющий партнер курса «SMM-продажник от Лары и Пронина», эксперт по системам SMM-продаж в Facebook.
✓ Спикер многих онлайн и оффлайн конференций в 3 странах. Сертифицированный мотиватор.
✓ Выпускник курса от Facebook по маркетингу — BluePrint и др. С 2014 года провел более 300 частных и корпоративных консультаций по продвижению и продажам в Facebook, в том числе для GeniusMarketing.
✓ Бизнес-тренер и мотиватор, управленческий опыт — 17 лет. Автор и ведущий четырех тренингов по Facebook.
✓ Практик с кейсами, выполнил сотни заказов.
✓ С июня 2015 по ноябрь 2016 — постоянный автор журнала «Соцсети в помощь бизнесу». Создатель сайта www.aletanweb.by, по маркетингу на Facebook, 120+ обучающих статей и 130+ видео-уроков по Facebook.
✓ С ноября 2015 по ноябрь 2016 сотрудничал с Websarafan — крупнейшим клубом предпринимателей (в качестве эксперта по Facebook. Привлек 10 000+ участников мероприятий на саммиты. Лучшая стоимость за привлеченного участника — 25 рублей).
Специализация: обучение продажам, продвижению личного бренда и бизнеса компаний в Facebook.
Квалификация: Автор 2-х курсов, 3-х тренингов и более 120 статей, в том числе на ведущих маркетинговых порталах России и Украины. Создатель более 200 обучающих видео по Facebook.
5 фактов почему стоит уже сегодня продавать в Facebook
1. Facebook постоянно активно развивает свои бизнес-инструменты, которые помогают Вам проще и быстрее находить новых клиентов.
2. Сейчас низкая конкуренция, потому что мало кто знает как правильно продавать в Facebook.
3. Охват 1 тысячи человек рекламой в Facebook стоит в разы дешевле чем в других рекламных каналах.
4. В Facebook самая большая аудитория в Мире (более 1,8 млрд пользователей по официальным данным на конец 2016 года).
5. Facebook — это эффективный инструмент поиска своей целевой аудитории — возможность найти своих клиентов по полу, возрасту, месту, интересам, поведению, должности по всему миру.
Реальные отзывы участников курсов
Тренинг состоялся 4 мая 2017
Фото отчет
Чтобы узнавать первыми о новых мероприятиях и Акциях присоединяйтесь к нам в социальных сетях: