«Стратегии продаж в Facebook», тренинг Виталия Пронина (4.05.17)

«Стратегии продаж в Facebook», тренинг Виталия Пронина

Большинство предпринимателей понимают, что в Facebook можно успешно продавать свои товары и услуги. 9 из 10 делают первую попытку, сливают бюджет, разочаровываются и перестают использовать этот эффективный канал продаж. Также не редки примеры, когда владелец бизнеса обращается к стороннему специалисту или агентству, которые делают видимость работы, присылают отчеты, но продаж не происходит.

Как повысить эффективность своей работы и что требовать от наемных специалистов?

Как и любым бизнес-инструментом, Facebook нужно научиться пользоваться, знать его законы, механизмы, а главное  стратегии продаж. Об этом и пойдет речь на данном тренинге.

Автор и ведущий тренинга — Виталий Пронин на своем личном опыте и опыте своих учеников из разных стран ежедневно проверяет и совершенствует эффективные стратегии продаж. За последний год Виталий провел несколько онлайн-курсов по обучению SMM продажам в Facebook и для его учеников данный канал продаж стал основным и самым доходным.

отзывы учеников Виталия Пронина

Вопросы на которые Вы найдете ответы на тренинге:

1. Как избежать ошибок при настройке рекламных компаний и слива бюджета.

2. Как постоянно получать в своем FB-мессенджере сообщения: “Я уже давно Вас читаю и восхищаюсь, и вот решила воспользоваться Вашими услугами”.

3. Какую стратегию выбрать для продаж и продвижения именно Вашего бизнеса.

4. Как совместно и эффективно использовать для продаж Facebook и другие каналы: Сайт, Емайл-рассылка, Ютуб-канал.

5. Как контролировать работу наемных сотрудников и агентств, которые занимаются продвижением Вашего бизнеса в Facebook и не быть обманутым.

 

Для кого данный тренинг:

Предпринимателей, занимающихся самостоятельным продвижением в Facebook.

Руководителей и владельцев компаний малого и среднего бизнеса, делегирующих продвижение в Facebook сторонним специалистам или агентствам.

Интернет-маркетологов и SMM-специалистов, использующих канал продаж и продвижения Facebook в своей работе.

 

Программа

1. Отличия SMM-продаж от классического SMM.

2. Какие цели может достигать бизнес в социальных сетях.

3. Конфликт целей бизнеса с целями пользователей.

4. Схема долгосрочных продаж в Facebook.

5. Схема быстрых продаж в Facebook.

 

Тренер

Pronin-VitalijВиталий Пронин — управляющий партнер курса «SMM-продажник от Лары и Пронина», эксперт по системам SMM-продаж в Facebook.

  Спикер многих онлайн и оффлайн конференций в 3 странах. Сертифицированный мотиватор.

 Выпускник курса от Facebook по маркетингу — BluePrint и др. С 2014 года провел более 300 частных и корпоративных консультаций по продвижению и продажам в Facebook, в том числе для GeniusMarketing.

  Бизнес-тренер и мотиватор, управленческий опыт — 17 лет. Автор и ведущий четырех тренингов по Facebook.

  Практик с кейсами, выполнил сотни заказов.

  С июня 2015 по ноябрь 2016 — постоянный автор журнала «Соцсети в помощь бизнесу». Создатель сайта www.aletanweb.by, по маркетингу на Facebook, 120+ обучающих статей и 130+ видео-уроков по Facebook.

  С ноября 2015 по ноябрь 2016 сотрудничал с Websarafan — крупнейшим клубом предпринимателей (в качестве эксперта по Facebook. Привлек 10 000+ участников мероприятий на саммиты. Лучшая стоимость за привлеченного участника — 25 рублей).

Специализация: обучение продажам, продвижению личного бренда и бизнеса компаний в Facebook.

Квалификация: Автор 2-х курсов, 3-х тренингов и более 120 статей, в том числе на ведущих маркетинговых порталах России и Украины. Создатель более 200 обучающих видео по Facebook.

 

5 фактов почему стоит уже сегодня продавать в Facebook

1. Facebook постоянно активно развивает свои бизнес-инструменты, которые помогают Вам проще и быстрее находить новых клиентов.

2. Сейчас низкая конкуренция, потому что мало кто знает как правильно продавать в Facebook.

3. Охват 1 тысячи человек рекламой в Facebook стоит в разы дешевле чем в других рекламных каналах.

4. В Facebook самая большая аудитория в Мире (более 1,8 млрд пользователей по официальным данным на конец 2016 года).

5. Facebook — это эффективный инструмент поиска своей целевой аудитории — возможность найти своих клиентов по полу, возрасту, месту, интересам, поведению, должности по всему миру.

Реальные отзывы участников курсов

 

Тренинг состоялся 4 мая 2017 

Фото отчет

Стратегии продаж в Facebook Виталий Пронин IMG_7256
Стратегии продаж в Facebook Виталий Пронин-IMG_7354
Стратегии продаж в Facebook Виталий Пронин-IMG_7352
Стратегии продаж в Facebook Виталий Пронин-IMG_7316
Стратегии продаж в Facebook Виталий Пронин-IMG_7310
Стратегии продаж в Facebook Виталий Пронин-IMG_7300
Стратегии продаж в Facebook Виталий Пронин-IMG_7293
Стратегии продаж в Facebook Виталий Пронин-IMG_7284
Стратегии продаж в Facebook Виталий Пронин-IMG_7273
Стратегии продаж в Facebook Виталий Пронин-IMG_7267
Стратегии продаж в Facebook Виталий Пронин-IMG_7259
16 мая в Минске начинается практический курс Виталия Пронина «SMM-продажи в Facebook». Присоединяйтесь!

 

Чтобы узнавать первыми о новых мероприятиях и Акциях присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

© 2017 "Академия Развития" // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru