Заказам быть: основной секрет продажи в Facebook

Вести бизнес в сети несколько сложнее, нежели продавать товар на рынке или в магазине. Если при личном контакте у продавца все же существует возможность воздействовать на покупателя психологически (он видит клиента перед собой, ему доступны данные о поле, приблизительном возрасте, сумме, которой человек располагает) и таким образом подобрать и продать ему нужный товар, то в продажах через Интернет все особенности Ваших потенциальных клиентов нужно продумать заранее.

Заказам быть основной секрет продажи в Facebook

Некоторые же до сих пор скептически относятся к покупкам через сеть. Казалось бы, в наше время привычное дело заказать доставку еды прямо на дом или выбрать нужное платье/костюм без необходимости метаться целый день по городу в поисках того, что нужно. Зачем усложнять?  К большому счастью онлайн-предпринимателей, таких людей все меньше и меньше, и вряд ли сейчас найдется активный пользователь сети, хоть раз не пробовавший купить что-либо простым кликом мышкой.

Что заставляет нас покупать?

Оттолкнемся от того, что все мы современные люди, и покупка товара онлайн для нас совершенно привычные вещи. Что заставляет нас купить именно этот товар именно на этой странице?

В первую очередь, клиента цепляет такое представление товара, которое ищет именно он в данный момент. Ваше предложение решает проблему конкретной категории людей, а реклама яркая и интересная? Цена соответствует качеству? Положительный ответ на эти вопросы пророчит вашему товару его непременную скорую покупку.

Реклама в Facebook

Таргетированная реклама – способ быстрого привлечения клиентов и получения стабильной прибыли. Основное преимущество заключается в долговременности ее действия, а значит максимально возможный доход требует минимальное количество усилий. Размещение такой рекламы запускает механизм продажи на будущее, и по сути Ваша задача сводится только к отбору клиентской базы среди всех поступивших заявок. Все зависит от грамотности ее составления.

Настраивать эффективную таргетированную рекламу можно научиться самостоятельно. Для этого необходимо понимать, какой аудитории необходим Ваш продукт и какие цели она преследует.

Что такое структура рекламной кампании в Facebook и как создавать рекламу для своего бизнеса? Практический курс Виталия Пронина «SMM-продажи в Facebook» раскрывает секреты успешных продаж в соц. сетях.

Чтобы быть в курсе новых мероприятий и полезных материалов по развитию бизнеса и саморазвитию, присоединяйтесь к нашим группам в соц. сетях:

© 2018 «Академия Развития» // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru